Наталья, в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», страхователь имеет право отказаться от договора страхования и вернуть страховую премию в полном объеме при обращении к страховщику с соответствующим заявлением в течение 14 календарных дней с момента заключения договора страхования. В Вашем случае, в связи истечением четырнадцатидневного срока с даты заключения Вами договора страхования, правоотношения регулируются в соответствии со ст. 958 ГК РФ. В соответствии с п. 2 ст. 958 ГК РФ Страхователь может отказаться от договора страхования в любое время. Страховщик осуществляет возврат части страховой премии пропорционально не истекшему оплаченному сроку страхования, если возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ). Прекращение возможности наступления страхового случая предполагает, что с объектом страхования не может произойти страховых событий, предусмотренных договором страхования: - При страховании от несчастного случая – ухода из жизни, установления инвалидности в результате несчастного случая. Прекращение возможности наступления страхового случая может иметь место в случае, когда клиент погиб в результате нестрахового события (в результате заболевания или др.). - При страховании финансовых рисков – потери работы в результате ликвидации организации или сокращения численности или штата работников организации, пп. 1-2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Хищения наличных денежных средств, полученных по Застрахованной карте, утраты Застрахованной карты, утраты официальных документов вместе с застрахованной картой. Прекращение возможности наступления страхового случая, в частности, может иметь место в случае ухода застрахованного лица из жизни / установления ему нерабочей группы инвалидности. - При страховании домашнего имущества и гражданской ответственности – с объектом страхования (квартирой / домом) не может произойти страховых событий, предусмотренных договором страхования (пожара, взрыва, залива, падения летательных аппаратов и их частей), а это может иметь место, если объект страхования утрачен по иным обстоятельствам, которые не входят в перечень страховых рисков по договору страхования (например, уничтожение имущества в результате урагана, сноса жилого дома и т. д.). В связи с прекращением кредитных отношений вышеперечисленные риски не могли прекратить своего существования. Обращаем Ваше внимание, что заключенный Вами Договор страхования не является договором страхования ответственности по какому-либо кредиту, нигде не поименован в качестве способа обеспечения исполнения какого-либо кредитного обязательства. Договор страхования является самостоятельным гражданско-правовым договором, заключенными между Вами (Страхователем) и АО «Д2 Страхование» (Страховщиком).

11.12.2010 г. между мной и банком ПАО КБ "УБРиР" был заключен кредитный договор. Сотрудник банка навязал договор (полис) страхования домашнего имущества и гражданской ответственности физических лиц № ДИ-20301000270966 на сумму 15300 рублей страховой компании «Д2Страхование». Причем выбор страховой компании - это выбор исключительно банка-партнера ("УБРиР"), других вариантов не было предложено

16.12.19 заказным письмом (трек-номер 30500042068811) на почтовый адрес АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33. я отправил необходимый пакет документов (для расторжения договора (полиса) страхования домашнего имущества и гражданской ответственности физических лиц № ДИ-20301000270966 и возврата мне страховой премии в размере 15300 рублей.

Письмо дошло до почтового отделения г. Новосибирска 22.12.2019, но его ни кто до сих пор не забрал. 23.12.2019 в промежутке с 16:05 до 16:20 г. по московскому времени был сделан звонок в страховую компанию по телефону 8-800-7755-290 для подтверждения получения пакета документов, я сказал что брал кредит в банке УБРиР, сказал ей про заключение 11.12.19 вышеуказанного договора страхования, о том что я 16.12.19 написал письмо о рассторжении данного договора страхования.

Также я сообщил том, что все следующие действия совершены до истечения срока, указанного в пункте 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования":
1) отправление письма в адрес страховой компании о расторжении договора страхования с перечнем необходимых документов указанных на официальном сайте страховой компании АО "Д2 Страхование" (заявление на отказ от страхования, копия договора страхования, копия паспорта)
2) доставка до отделения почты Новосибирска вышеуказанного письма
3) вышеуказанный звонок в страховую компанию с устным озвучиванием намерения расторгнуть договор страхования

Но сотрудник страховой компании (колл-центра) Ольга внятного ответа не дала. Потом сказала что на электронную почту придет сообщение, и то что время почтового отправления ни как не повлияет на возврат страховой премии и подтвердила что страховая компания учитывает дату отправления письма о расторжении договора страхования.

В предыдущих ответах страховой компании Д2, ее представитель сообщает, что письма на почте они получают каждый день, однако мое письмо с 22.12.19 до 27.12.19 включительно еще не получено.

На основании вышесказанного Требую:

1) Указать причину неполучения моего письма,
2) Получить мое письмо в отделении почты
3) Рассмотреть мое письмо
4) Рассторгнуть договор (полис) страхования домашнего имущества и гражданской ответственности физических лиц № ДИ-20301000270966 на сумму 15300 рублей
5) Перечислить мне страховую премию, указанную в договоре (15300 рублей) в полном объеме в соответствии с действующим законодательством

Надеюсь на понимание и то, что не будет необходимости обращаться в ЦБ РФ и суд