Специалисты, ответственные за организацию перевозок в экспортном и импортном направлениях, часто сталкиваются с нехваткой знаний, относящихся к области бухгалтерского учета. Облагаются ли транспортно-экспедиторские услуги (для простоты назовем из транспортными услугами) налогом на добавленную стоимость (НДС)? Какая ставка НДС применяется к транспортным услугам?

После заключения контракта заказчик должен убедиться, что транспортная позиция готова к сбору в срок для отгрузки. Транспортная позиция должна соответствовать информации, согласованной в транспортном договоре, в отношении количества, веса и габаритов при надлежащей упаковке. В случае очевидного отклонения, клиент должен быть осведомлен об этом. Если стоимость груза превышает определенные значения, задержки доставки могут происходить, в частности, но не исключительно, в случае международных перевозок из-за более длительного таможенного оформления.

Транспортные услуги всегда облагаются НДС. К ним могут быть применены различные ставки – 0% или 18%, в зависимости от того, пересекают ли товары границу Российской Федерации. Другими словами, выполняется перевозка в пределах России, или в экспортном или импортном направлениях.

В случае перевозки по территории Российской Федерации применяется НДС 18% ко всей стоимости перевозки. Поэтому, если ваша компания находится на традиционной системе налогообложения, обращайте внимание на выбор контрагента – услуги физического лица, индивидуального предпринимателя или организации, работающих по «упрощенке», окажутся дороже ровно на сумму НДС, которую вы не сможете предъявить к уплате. В случае с физическим лицом вы будете являться налоговым агентом по уплате налога на прибыль.

Клиент несет ответственность за маркировку отгрузок с помощью ярлыка доставки, чтобы обеспечить четкую идентификацию и исключить путаницу. Клиент должен обеспечить подходящей и надежной упаковкой, чтобы транспортная позиция была защищена от потери и что доступ к содержимому невозможен без оставления видимых извне следов. Клиент должен соблюдать соответствующие требования соответствующей транспортной компании, о которой он должен сообщить самостоятельно независимо от выбранной им транспортной компании.

Заказчик должен убедиться, что транспортная тара транспортной позиции надлежащим образом соответствует требованиям. Жалобы не принимаются, если транспортная позиция не упакована в соответствии со следующими положениями: Все товары должны быть упакованы тщательно и предпочтительно в коробке с двойными стенками с достаточным упаковочным материалом для защиты содержимого. Товары должны быть снабжены достаточным материалом для обеспечения надлежащей транспортировки. Кроме того, клиент берет на себя ответственность за ущерб, причиненный его отгрузкой во время перевозки на других отправлениях, если это связано с неадекватной или неправильной упаковкой транспортной позиции клиента.

Другое дело – перевозки в экспортном и импортном направлениях. К ним применяются различные налоговые режимы, разбираясь в которых вы сможете существенно снизить налоговую нагрузку на свой бизнес.

Транспортные услуги при экспорте аналогично облагаются НДС по ставке 0%.


Смотрите так же:

Оформите заявку на грузоперевозку или задайте свой вопрос

Они могут быть отклонены, задержаны в карете, возвращены или сохранены до момента получения клиентом. Заказчик должен получить информацию о спецификации соответствующей упаковки независимо от выбранной им транспортной компании. При сборе груза транспортная компания определяет, соблюдены ли требования надлежащей упаковки. Результирующие затраты могут нести клиент. Транспортировка должна соответствовать и соответствовать всем правовым нормам и правилам для перевозки грузов по суше, воде и воздуху. Клиент обязан сообщать о применимых правовых положениях и положениях и обеспечивать соответствие транспортного объекта этим положениям.

В общем случае согласно гражданскому законодательству доставка товара до покупателя возлагается на продавца. На практике стоимость такого рода услуг включается непосредственно в цену договора. Однако стороны договора вольны пойти и иным путем – в договорах купли-продажи нередко появляются элементы посреднических договоров. Их суть сводится к тому, что все проблемы, связанные с доставкой, включая привлечение сторонней транспортной организации, берет на себя поставщик, а покупатель, в свою очередь, отдельно оплачивает эти услуги. Ситуация хотя и распространенная, но с точки зрения исчисления НДС весьма витиеватая.

Любые административные санкции, которые могут возникнуть в результате несоблюдения этого пункта или когда транспортная позиция классифицируется как незаконная в стране происхождения, транзита или назначения, несет покупатель. К ним относятся, например, расходы на трансграничный транспорт или доставку на острова. Затраты, понесенные из-за неверной информации, предоставленной клиентом относительно веса и размеров груза, будут начислены клиенту. Договорная сторона клиента всегда является компанией.

Если части этих условий согласованы иначе, справедливость остальных положений остается. Клиент несет полную ответственность за это. Аннулирование транспортных заказов должно производиться немедленно, но не позднее 00 за день до отгрузки. В противном случае могут возникнуть дополнительные расходы для клиента.

Не имея собственных транспортных средств, продавец, тем не менее, может организовать доставку товаров для покупателя, заключив договор со сторонне транспортной организацией. По существу в таком случае транспортные услуги и реализуются именно ему как заказчику – непосредственно в его адрес выставляется счет-фактура и акт. Покупатель в данной ситуации выступает лишь грузополучателем и просто компенсирует поставщику его расходы, связанные с доставкой. При таких обстоятельствах, учитывая, что непосредственно между продавцом и покупателем реализации транспортных услуг не происходит, суммы такой компенсации, выделенные в отгрузочных документах отдельной строкой, облагаться НДС не должны, поскольку не возникает самого объекта налогообложения (п. 1 ст. 146 НК). Однако из письма Минфина от 6 февраля 2013 г. № 03-07-11/2568 следует абсолютно иной вывод.

Сайт предлагает услуги в бизнес-единицах общего грузового транспорта, транспортной логистики и управления складом. Транспортные услуги предоставляются по всей Швейцарии и Княжеству Лихтенштейн. сайт работает с выбранными партнерами и может назначать субподрядчиков или партнеров по контракту по их выбору для каждого заказа.

Если никакие специальные услуги не были согласованы, спектр услуг в сегменте грузовых перевозок общего назначения включает в себя захват, перевозку и доставку груза у получателя. Доставка осуществляется на следующий следующий день поглощения или на следующий рабочий день. Даты выпуска должны быть возможны. Должна быть соблюдена последняя дата поставки.

Как указали финансисты, согласно подпункту 2 пункту 1 статьи 162 Налогового кодекса база по НДС подлежит увеличению налогоплательщиком в том числе на суммы денежных средств, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Таковыми, по мнению чиновников, являются и суммы возмещения покупателем расходов, понесенных поставщиком товаров в связи с их доставкой. А раз так, настаивают представители Минфина, то они подлежат включению продавцом в базу по НДС.

Сайт перевозит единицы консигнации любого размера, если они могут быть загружены в крытые камеры. Из транспортировки и хранения исключаются следующие товары: ценные бумаги, драгоценные металлы, монеты и банкноты, часы, ювелирные изделия, драгоценные камни, произведения искусства и предметы коллекционирования с ценностью любовника, живые животные, товары в недостаточной упаковке или неадекватное обозначение или нумерация груза, товары класса 1 опасных грузов и 7 для хранения. Транспортировка этого класса опасных грузов осуществляется по запросу.

Казалось бы, тогда покупатель должен иметь право на вычет «входного» НДС, перечисленного в составе компенсации, но…

Права на вычет у покупателя нет

Согласно пункту 1 статьи 172 Налогового кодекса основанием для принятия «входного» НДС к вычету является счет-фактура, выставленный при реализации соответствующих товаров, работ и услуг продавцом (п. 3 ст. 168 НК). В частности, пунктом 6 Правил заполнения счета-фактуры, утвержденных постановлением правительства от 26 декабря 2012 г. (далее – Правила, постановление № 1137) предусмотрено: первый экземпляр счета-фактуры, составленного на бумажном носителе, выставляется покупателю, а второй – остается у продавца.

Он будет использовать более высокий вес для выставления счетов. Объемный вес определяется следующим образом: Умножение длины, ширины и высоты дает кубические метры партии. Если партия состоит из нескольких единиц груза, кубические метры каждой единицы груза складываются вместе. На кубический метр партии начисляется 333 кг штабелируемых товаров.

Общее Общее движение с погрузочным оборудованием с отправителями, соответственно. Клиент может выбирать между различными дополнительными услугами в грузовом транспорте бизнес-единицы. Наложенным платежом в соотв. Каждое начатое полчаса будет начисляться как полный час.

Однако как следует из пункта 18 Правил получателем средств, связанных с оплатой товаров, в книге продаж регистрируются счета-фактуры, составленные в одном экземпляре. На этом основании в письме от 6 февраля 2013 г. № 03-07-11/2568 эксперты Минфина также указали, что у покупателя, перечислившего поставщику товаров денежные средства на возмещение расходов по их доставке, оснований для вычета сумм НДС, исчисленных поставщиком с соответствующей суммы, не имеется.

Ответственность сайта

В случае ущерба, на который должен ответить субподрядчик, сайт утверждает требование клиента с ответственным лицом. Ответственность сайта ограничена. За ущерб, нанесенный другими службами на ущерб. Зарезервировано остается самодостаточным, имея в виду только один раздел. Ответственность сайта заканчивается в момент, когда товар был захвачен грузополучателем или его агентом. Зарезервированы соответствующие сроки подачи жалоб на скрытые дефекты. Страхование. Эти товары: ценные бумаги, драгоценные металлы, монеты и банкноты, часы, ювелирные изделия, драгоценные камни, произведения искусства и предметы коллекционирования с ценностью любовника, живые животные, товары с недостаточной упаковкой или неадекватное обозначение или нумерация груза, товары класса 1 и 7 опасных грузов для хранения.

Ранее в письме от 15 августа 2012 г. № 03-07-11/299 финансисты также указывали, что включить услуги по перевозке продукции в счет-фактуру, выставляемый по отгруженным товарам, продавец также не вправе. Согласно пункту 3 статьи 168 Налогового кодекса, пояснили они, оформление счета-фактуры предусмотрено в случае реализации соответствующих товаров, работ или услуг. Однако как уже упоминалось, в рассматриваемой ситуации услуги по доставке продукции по существу реализуются перевозчиком продавцу, а не продавцом покупателю. Собственно говоря, именно поставщику в данном случае и принадлежит право на вычет НДС по расходам на транспортировку товара.

Превышение срока поставки

Перевозка этих классов опасных грузов в области общего грузового транспорта. Повреждения, связанные с задержкой доставки, должны быть возмещены только сайтом, если ответственность была согласована в письменной форме. сайт несет ответственность только до суммы цены фрахта, согласованной для соответствующего транспорта, в той мере, в какой был доказан ущерб, вызванный задержкой. Новая доставка взимается клиенту.

Экзаменационная пошлина при приеме груза

По безоговорочному принятию товаров получателем или его представителями или официальными органами все претензии к сайту истекают. Оговорки должны быть сделаны в письменной форме и с точными подробностями о характере и размере ущерба в случае внешне идентифицируемого ущерба, в то же время, что и принятие товара, а также в случае неузнаваемого ущерба непосредственно после их обнаружения, но не позднее, чем через 3 дня после его доставки. Дата поставки включена, но не воскресенье или праздничные дни.

Вместе с тем, если стороны готовы отстаивать свою позицию, то поставщик вполне может и не включать суммы компенсации от покупателя в базу по НДС, а покупателя вправе принять к вычету «входной» налог по расходам на транспортировку товару изначально предъявленный продавцу.

Если обратиться к судьям

При рассмотрении споров, связанных с исчислением НДС с сумм возмещения покупателем расходов продавца по доставке товаров, судьи отталкиваются от того, что соответствующие услуги в рассматриваемой ситуации реализуются отнюдь не продавцом. Следовательно, и суммы компенсации не является для него доходом и не облагается НДС. Такие выводы содержатся в постановлении ФАС Северо-Западного округа от 26 мая 2010 г. по делу № А66-7801/2009 и ФАС Уральского округа от 14 июля 2009 г. № Ф09-4806/09-С3, в передаче которого в Президиум ВАС определением ВАС от 8 сентября 2009 г. № ВАС-11613/09 было отказано.

Общие и поздние оговорки не принимаются. В случае утверждения оговорок только после принятия товара, получатель должен также доказать, что дефект возник в период между принятием товаров для перевозки и доставки. Отказ оплатить фрахтовые сборы не является оговоркой и не влияет на истечение срока выплаты компенсационных требований.

Правовой основой для срока исковой давности или конфискации всех требований об ответственности и требований о компенсации являются статьи 452 и 454 Швейцарского кодекса обязательств. Транспортный биллинг будет осуществляться сразу после заказа и будет отправлен по электронной почте. Период оплаты начинается с даты выставления счета.

При этом арбитры также не расценивают отсутствие в Налоговом кодекса положений, которые допускали бы и регламентировали перевыставление счетов-фактур при возмещении расходов, как запрет на подобные действия и основание для отказа в вычете НДС по перевыставленным счетам-фактурам. В частности, именно так рассудили представители ФАС Уральского округа в постановлении от 25 мая 2009 г. № Ф09-3324/09-С3. При наличии факта потребления соответствующих услуг именно налогоплательщиком, посчитали они, отказ в применении налоговых вычетов по НДС на основании перевыставленного счета-фактуры на сумму компенсации расходов по доставке неправомерен. Аналогичные выводы содержатся в постановлениях ФАС Центрального округа от 1 июля 2009 г. по делу № А54-3828/2008С8, от 29 апреля 2009 г. по делу № А54-3250/2008С4.

НДС - какие налоговые ставки существуют?

Предложения действительны, если иное не согласовано через 7 дней после создания сайтом. Детали Создано: Четверг. «В сельском хозяйстве распределение ставок НДС часто затруднено». Швейцарский НДС знает три разные ставки налога. Это нормальная ставка, уменьшенная ставка и специальная ставка.

Стандартная ставка - в настоящее время 8% - предоставляется по всем услугам, если не применяются другие ставки. Сниженная ставка - в настоящее время 5% - в основном используется для повседневных предметов. Поставки продовольствия и добавок в соответствии с Законом о пищевых продуктах, при условии, что не предоставляется услуга общественного питания; - для срезанных цветов и ветвей; - для газет, журналов, книг и другой печатной продукции; - для благоустройства домашнего скота, такого как домашний скот, птица и продукты питания ветеринарами; - для лекарств. - Также семена, клубни и лук, живые растения, черенки, корма, удобрения и пестициды и сельскохозяйственные продукты облагаются налогом по сниженной ставке.

Впрочем, есть способ не начислять НДС с суммы полученной компенсации и передать право на вычет «входного» налога по расходам на доставку товара покупателю, и не прибегая к помощи судей.

Трехсторонний «компромисс»

По существу, организуя доставку товара в рассматриваемой ситуации, продавец выступает посредником между покупателем и перевозчиком, действующим от собственного имени. И как следует из письма от 15 августа 2012 г. № 03-07-11/299, если такие «трехсторонние» отношения узаконить, то есть заключить договор комиссии или агентский договор, то вычет НДС по услугам по транспортировке покупатель сможет применить на основании счета-фактуры, перевыставленного продавцом товаров как посредником в сделке в порядке, предусмотренном постановлением № 1137.

Для проживания в гостиничном бизнесе применяется специальная ставка на кровать и завтрак в настоящее время 8%. Особенно в сельском хозяйстве нелегко назначить деятельность правильной налоговой ставке. Особенно с транспортными услугами часто бывает сложно определить ставку налога. В принципе, каждое транспортное обслуживание облагается налогом по стандартной ставке, независимо от того, что перевозится. Однако, если транспорт является только вспомогательным обслуживанием, ставка зависит от перевозимых товаров или основной услуги.

Следующий пример должен прояснить это. Транспортировка зерна в центр сбора зависит от стандартной ставки. Уборка зерна и последующий перенос в пункт сбора, исходя из того же порядка, подлежат уменьшению ставки налога. Поставка подвижных объектов из или для поля, сада и леса.

При этом очевидно, что и оснований включать в базу по НДС компенсацию расходов по выполнению поручения покупателя-заказчика на организацию доставки товаров у продавца нет.

Другое дело, что агентский договор (или договор комиссии) требует определения хотя бы минимального вознаграждения продавца за услуги посредника, на сумму которого увеличить базу по НДС поставщику все же придется.

Как только заказчик. В судостроительной промышленности, что требование соответствующего при заказе идентификационного номера налогоплательщика клиента стало частью повседневной жизни в одном рынке. Немецкий идентификационный номер НДС клиента: резидент внутреннего судоходство агент взимается немецкий НДС, зарегистрированный в остальной части сообщества идентификационного номера НДС клиента: резидент внутренний экспедитор не взимать налог с продаж. В заявлении, направленном в остальной части сообщества, зарегистрированного для целей НДС компаний налог с продаж в той или иной стране не должны рассматриваться.

Анна Перемет, эксперт ООО «ЦЭИНФ»