Доходы бюджетов разных уровней формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также доходов целевых внебюджетных фондов. Объем поступлений неналоговых доходов и их виды устанавливается в соответствующих бюджетах.

Состав неналоговых доходов определяется Бюджетным кодексом РФ и включает:

1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе:

В этот момент наступят налоговые льготы Рейгана, но уровень налога полностью восстановился. Это не расскажет всю историю, потому что не все налоги, включенные в вышеприведенный график, являются федеральными, но он приближает вас. Большой взнос, хотя заключается в том, что независимо от годовых колебаний общий налоговый уровень едва изменился за 50 лет.

Существуют налоги на прибыль, в том числе индивидуальные подоходные налоги, налоги на заработную плату, налоги на корпоративный подоходный налог и налоги на прибыль. Существуют налоги на потребление, включая как общие налоги с продаж, так и целевые налоги на конкретные товары и услуги, такие как акцизы.

■ средства, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

■ средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;

■ средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

Вот как эти три категории жили на протяжении многих лет. Вы можете дополнительно подобрать налог на прибыль на три категории. Существуют индивидуальные подоходные налоги, включая налоги на рабочую силу и доходы от капитала, взимаемые на федеральном и государственном уровнях. Существуют налоги на заработную плату, которые в основном состоят из сборы за социальное обеспечение и медицинскую помощь и, как правило, рассматриваются как отдельные работники. Тогда есть корпоративные подоходные налоги.

Вот как эти категории менялись за эти годы. Вы можете дополнительно снизить налоги на потребление на три категории. Существуют общие налоги с продаж, такие как те, которые вы платите в большинстве штатов, когда покупаете что угодно. Существуют налоги на конкретные товары и услуги, такие как налоги на алкоголь, табак и бензин. Тогда есть лицензии, оплачиваемые за использование товаров и выполнение мероприятий.

■ средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и государственных и муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам бюджетным ссудам и государственным и муниципальным гарантиям; а плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

Доходы от внешнеэкономической деятельности

Вот как эти трое со временем изменились. С другой стороны, общие налоги с продаж выросли с 1% до 2% за тот же период. Наконец, вы можете разбить налоги на богатство на две категории. Налоги на недвижимость обычно взимаются местными властями за землю и жилище. Тогда есть налоги на наследство и дарение, взимаемые федеральными правительствами за большие состояния.

Вот как они развивались на протяжении многих лет. В обоих случаях мы видели снижение. Комбинированные изменения выглядят так. Когда дело доходит до дохода без налогов, все становится немного сложнее. Если вы снимете этот доход без налога на данные налоговых поступлений сверху, вы получите это за общий уровень дохода.

■ доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям;

■ часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов или иных обязательных платежей;

И муниципальной собственности

В то время как налоговые поступления только выросли с 7% до 26% за этот период, общий доход вырос с 6% до 7%. Таким образом, общий доход вырос на 1 пункт. Примерно три из этих пунктов поступали из налоговых поступлений, и около 7-8 из них поступали из доходов без налогов.

Оценки, контроль и стимулы доходов министерств

Нидерландский суд по аудиту расследовал неналоговые доходы центрального правительства. Все эти государственные деньги признаются в бюджетах министерств. Часть доходов распределяется на казну, но министры несут бюджетную ответственность примерно в половине случаев: если фактический доход больше или меньше, чем предполагалось, последствия для их бюджетов имеют последствия. Мы исследовали, как министерства оценивали доход, за который у них есть бюджетная ответственность. Являются ли оценки под влиянием стимулов в бюджетных правилах?

■ другие доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

2. Доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе:

■ средства от продажи уставного капитала организаций, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

Доходы от реализации государственных запасов

И если доход выше, чем оценивается, какое влияние оказывает Палата представителей на то, как оно проводится? Получают ли министерства реалистичные оценки неналоговых доходов, за которые они несут бюджетную ответственность. В целом министерства систематически недооценивают получаемые ими неналоговые доходы. Они получают дополнительный доход в течение финансового года, но существенная доля не раскрывается до публикации Осеннего меморандума или годового отчета. Поэтому, по самым важным моментам принятия решений в этом году, при публикации Бюджетного меморандума и весеннего меморандума, парламент не может сказать, как эти средства должны быть потрачены.

■ средства от продажи акций, находящихся в собственности государства;

■ доходы от реализации государственных запасов и резервов;

■ доходы от продажи государственных производственных и непроизводственных фондов, земли и нематериальных активов;

■ иные доходы.

3. Доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящими в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти. Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Почему мы проводили аудит оценок неналоговых доходов?

Дебаты Бюджетного меморандума и весеннего меморандума - наиболее важные моменты, когда парламент может принять решение об использовании государственных средств. Бюджетное лечение в течение года. Оценки неналоговых поступлений ранее не проводились. Важно, чтобы Палата представителей и министр финансов имели представление о них, поскольку в настоящее время Палата не имеет права говорить о том, сколько израсходовано значительное количество государственных денег.

Каковы наши рекомендации относительно оценок неналоговых доходов?

Мы рекомендуем, чтобы Палата представителей решила, должны ли оценки быть осторожными или реалистичными. Мы также советуем Палате быть в курсе причин, данных для оценок в ходе обсуждения Бюджетного меморандума и Весеннего меморандума. В эти моменты Палата все еще может внести поправки. Мы рекомендуем, чтобы министр финансов расследовал отклонения между расчетной и фактической суммой и сроками их раскрытия.

4. Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.

Какие данные мы использовали для аудита неналоговых доходов?

Для проведения этой проверки мы запросили расчетные и фактические данные всех бюджетов Министерства финансов. Он предпринял попытку расследовать причины существенных различий между расчетными и фактическими суммами неналоговых доходов. В нем предусмотрено 125 млн. Боливаров для обычного дохода, что эквивалентно 92% от общей суммы сметных ресурсов и 449 млн. Что соответствует задолженности, что составляет 8% от общего объема сметных ресурсов, при этом финансирование проекта является его предназначением. за долги и часть оплаты обслуживания долга, - добавил он.

5. Доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

6. Иные неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджетов разных уровней имеют существенные отличия от налоговых поступлений. Порядок их установления, исчисления и взимания регламентируется комплексом нормативных документов. Например, порядок перечисления средств, получаемых в порядке приватизации государственного или муниципального имущества, определяется законодательством Российской Федерации о приватизации, а взимание отдельных санкций - Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации. Неналоговые доходы могут носить обязательный и необязательный характер, взиматься на добровольной и принудительной основе. У них не определены конкретные ставки, сроки уплаты, льготы и другие чисто налоговые элементы.

Платежи регионального и местного значения

Из суммы обычного дохода можно получить 581 млн. Боливаров за счет продажи нефти на международном рынке, что составляет 14% от общего объема ресурсов. Остальная часть дохода внутреннего происхождения, добавляет, составляет до 544 миллионов боливаров, что эквивалентно 78% от суммы бюджета. «Из этих ресурсов, по оценкам, 000 миллионов - это сбор налогов через Сениат», - сказал он.

Эта мера, подчеркнул он, «не собирается ударять по карманам венесуэльцев», как было подтверждено некоторыми оппозиционными секторами. Он напомнил, что недавно была изменена корректировка инфляции, которую применяли банки и страховые компании. Марко Торрес сказал, что проект, одобренный в первом обсуждении на пленарном заседании Национальной ассамблеи, является «преемственностью бюджета, ориентированного на социальные инвестиции», завещанным командующим Уго Чавесом, и будет продолжать работать рука об руку с президентом Николосом Мадуро, «Поддержать наиболее нуждающиеся слои населения».

Как правило, большинство неналоговых доходов зачисляются в соответствующие бюджеты в полном объеме и являются их собственными доходами. За федеральным бюджетом закреплены доходы от внешнеэкономической деятельности, доходы от реализации государственных запасов и резервов и прибыль Банка России по нормативам, установленным Федеральными законами.

По словам высокопоставленного чиновника, «был подготовлен с фундаментальными условиями благоразумия и экономической рациональности», принципы, которые, по его мнению, «охарактеризовали действия правительства Боливарианской революции в последние годы». Для этого бюджетного объяснения - средняя экспортная цена корзины нефти оценивается в 40 долларов за баррель с учетом поведения международного нефтяного рынка.

Он настаивал на том, что, несмотря на падение этих цен, как заявил президент Мадуро, «боливарианское правительство гарантирует социальные инвестиции». По оценкам, добыча нефти и жидкого природного газа за этот период составляет 3 млн. 50 тыс. Баррелей. Кроме того, они ожидают сохранения экспорта в размере порядка 000 баррелей.

Под неналоговыми бюджетными доходами подразумеваются различные платежи, пополняющие бюджет. Поскольку поступления носят очень разноплановый характер, достаточно сложно дать им общее определение. Единственным обстоятельством, которое объединяет все платежи, выступает тот факт, что их нельзя причислить к налогам.

Структура неналоговых бюджетных поступлений

Неналоговые поступления бывают следующих видов:

Он утверждает, что благодаря этой мере на следующий год мы можем говорить о предоставлении 648 тыс. Баррелей на внутреннем ликвидном рынке. Аналогичным образом, ожидается, что в стране будет добыто около восьми миллиардов природного газа. Более миллиарда предназначены для термоэлектрических установок. «Мы собираемся сделать необычный план по замене дизельного топлива на гораздо более жидкий газ, который улучшает работу заводов», - сказал он. Со всей системой газопроводов, которые были построены до сих пор, он описывает, что удалось преодолеть производство одного миллиарда кубических футов газа. «Это очень важное число, немногие страны могут говорить об этих цифрах», - сказал он.

  • любые платежи от реализации или передачи в аренду принадлежащего государству имущества;
  • , полученные за оказание платных услуг органами власти и бюджетными учреждениями;
  • денежные средства, оплаченные как штраф или пеня в результате привлечения лица к административной, уголовной или гражданской ответственности;
  • безвозмездная помощь, предоставленная, организациями, гражданами или другими государственными органами.

Источники неналоговых доходов

Как показывает практика, основным источником неналоговых поступлений выступает арендная плата, полученная в результате использования имущества, которое находится на балансе определенной территориальной единицы. Причем в качестве имущества рассматриваются не только объекты недвижимости, но и проценты, начисленные на неиспользованные бюджетные средства, дивиденды от деятельности различных организаций, в которых государству принадлежит определенный и т. д.

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

К внутренней системе, согласно ее признательности, входят 400 миллионов, уровни, которые квалифицируются как исторические. Несмотря на эту ситуацию, он утверждает: «Правительство продолжает гарантировать социальные инвестиции». С другой стороны, он отметил, что в этом году на фискальные взносы влияют цены на нефть, которые почти в половине случаев обрабатываются в прошлом году. «Мы говорим о 500 миллионах долларов», - объяснил он. Эта ситуация, по его словам, также повлияла на продажи в иностранной валюте, которые были сделаны через Центральный банк Венесуэлы. «До сих пор наша предварительная цифра составляет 800 миллионов долларов», - сказал он.

Особенности неналоговых доходов

Главной особенностью неналоговых поступлений считается их добровольный характер. Ведь даже если платеж необходимо внести, то взамен лицо получает определенную пользу – необходимую ему услугу или работу. Единственным исключением выступают средства, которые уплачиваются в качестве штрафных санкций. Их лицо вносит на основании решения компетентного органа, как правило, суда.

Государственная нефтяная компания несет ответственность за выплату 413 миллионов долларов за облигацию, которая истекла в прошлую среду. «Передача уже сделана», - согласился министр. Аналогичным образом, она должна амортизировать еще 050 миллионов долларов в начале ноября. Он отметил, что независимый орган «Нефтяная разведка Еженедельник», который оценивает по различным показателям, таким как резервы, производство и финансовое положение, среди прочих, занимает пятую позицию в международном рейтинге после нефтяных компаний Саудовской Аравии, Ирана, Китая и Соединенных Штатов.

Также неналоговые доходы обладают такими свойствами, как стабильность и регулярность. Именно поэтому размер и структура бюджетных поступлений всегда тщательно планируются. Еще одной характерной особенностью платежей неналогового характера является их мобильность. Благодаря такому качеству они даже на протяжении одного отчетного периода могут пополнять казну сначала одного, а потом совершенно другого региона.

Он также добавил, что в ближайшие несколько дней в стране начнет действовать пятая скважина «до 500 миллионов». Он говорит, что после получения стольких критических замечаний за то, что он был импортером газа, в следующем году Венесуэла будет иметь возможность экспортировать этот энергетический ресурс. Что касается перерабатывающих мощностей, он сказал, что «он остался на уровне 2, 8 миллиона баррелей, добавив 1, 3 миллиона баррелей в Венесуэле и 5 миллионов баррелей за пределами Венесуэлы», через схему, осуществляемую в Карибском бассейне, которая, по его мнению, «имеет чрезвычайное значение».

Платежи регионального и местного значения


В зависимости от порядка использования поступления подразделяются на доходы регионального и местного значения. Первые пополняют областную казну и формируются за счет следующих источников:

  • арендная плата;
  • взыскания в виде штрафов, назначенных в пределах административного или уголовного производства;
  • плата, взимаемая за определенные услуги, оказанные местными органами власти;
  • поступления от предприятий, полученные за загрязнение атмосферы в результате их деятельности;
  • плата за использования лесов сверх установленного лимита.

За счет платежей неналогового характера наполняется приблизительно десятая часть региональной казны.

Источники пополнения местных бюджетов мало чем отличаются от тех, что указаны выше. Исключение составляют платежи за загрязнения воздуха и сверхлимитного использования леса. Они имеют целевой характер и направляются только в казну областного значения. Некоторые платежи предназначены для формирования местного бюджета:

  • субвенции, представляющие собой финансовую помощь, которая выделяется на возвратной основе;
  • разнообразные поступления во внебюджетные фонды;
  • любые инвестиции, поступающие от предприятий и физических лиц.